Театральные игры (летняя программа)
Театральные игры. Детская летняя программа, группа формируются по набору, по возрастам с 4-х до 12 лет.
В летней программе принимают участие педагоги по театральному мастерству, вокалу, танцам и изобразительному искусству.
Расписание занятий составлено таким образом, что после уроков, требующих усидчивости (изобразительное искусство, музыка), следуют уроки, основанные на двигательной активности (танцевальная ритмика, азбука театра).
• На уроках ребёнок раскрывает свою творческую индивидуальность, воображение, фантазию. На занятиях проводятся разнообразные творческие, развивающие, познавательные игры. В процессе игр развивается художественный вкус, речь, физические качества, быстрота реакции, многие нравственные начала (дисциплинированность, выдержка, чувство коллективизма).
• Для младшей группы среди разнообразных видов театра особое место занимает театр кукол. Это театр – «вдыхающий» жизнь в мир его игрушек. Каждый ребенок, играя в куклы, становится режиссером и актером. Возможность общаться и творить с пластичной, «говорящей», действующей куклой — мечта каждого ребенка.
Уникальность театра кукол состоит в том, что это наиболее простая, доступная даже дошкольникам, форма приобщения ребенка к художественной культуре. Это объясняется тем, что театр кукол привлекает своей жизнерадостной выразительностью и неограниченными возможностями развивать личную и коллективную инициативу, создавать интересные образы, изобретать, конструировать, лепить, шить, работать над художественным словом.
• На уроках музыки ребёнок познаёт звучащий мир. У него развивается чувство ритма и звуковысотных ощущений. Ребёнок учится владеть своим голосом. Пение благотворно воздействует на дыхательную систему организма.
• На уроках танцевальной ритмики ребёнок учится передавать особенности характера музыки посредством выразительного движения.
Кроме этого эти занятия служат задачам физического воспитания. Они совершенствуют двигательные навыки, вырабатывают умение владеть своим телом, укрепляют мышцы, благотворно воздействуют на работу органов дыхания, кровообращения, вырабатывают правильную осанку, координацию движений. Движения под музыку способствуют развитию межполушарных взаимодействий головного мозга.
• На занятиях изобразительного искусства у детей развивается чувство цвета, формы, пространства, образное мышление, мелкая моторика пальцев рук, тактильные ощущения кончиков пальцев развивают мышление.
• Расписание занятий составлено таким образом, что после уроков, требующих усидчивости (изобразительное искусство, музыка), следуют уроки, основанные на двигательной активности (танцевальная ритмика, театральные игры).
• Занятия будут проводиться со 2го июня, с понедельника по четверг, по 3-4 часа каждый день и в конце месяца дети примут участие в представлении.
По вопросам оплаты и времени занятий звоните по телефону (988)-2421462!